воскресенье, 6 января 2019 г.

Подарок от Деда Мороза - варгеймера

Есть замечательная новогодняя традиция - дарить друзьям и близким подарки на Новый год. На форуме forums.warforge.ru есть еще более приятная традиция - дарить подарки коллегам по хобби случайным образом избранным организаторами данной акции. Уже более 10 лет я участвую в данной акции и в этом году снова и подарил и, в свою очередь, получил подарок. На сей раз мне кроме традиционных открытки и шоколадок прислали коробку американских бронетранспортеров на "Team Yankee". В эту систему я не играю, но у меня лежит (купленная под мантру "Когда-нибудь я это покрашу!") армия американцев на Вьетнам. И вот туда они отлично подойдут.
В общем, празднуйте и дарите друг другу подарки!

3 комментария:

  1. Тайный Санта прикольная замануха! Поздравляю с подарком.

    ОтветитьУдалить
  2. С пополнением что ли!Приятные с,приятные сюрпризы это завсегда хорошо!

    ОтветитьУдалить
  3. С наступившим, Валерий, не болей и чаще играй!

    ОтветитьУдалить