понедельник, 31 декабря 2018 г.

Отчетно-новогоднее

С трудом собравшись с мыслями после новогоднего корпоратива на работе, решил по уже сложившейся в нашей блогосфере традиции написать итоговый новогодний пост.

Год для меня выдался крайне непростой и, по-сути, течении его хобби я занимался только первые три месяца, ибо потом суровый реал съел меня с потрохами.
В самом конце 2017-го я совершенно неожиданно для самого себя поступил в аспирантуру Российской государственной академии интеллектуальной собственности и вознамерился написать кандидатскую диссертацию по юриспруденции. Соответственно, 2018-й год был посвящен поискам материала для дисера и сдаче трех кандидатских экзаменов, к каждому из которых нужно было писать еще и реферат.
Весной пришлось решать вопрос с покупкой квартиры для родителей, т.к. годы идут, здоровья у них не прибавляется, а перетаскивать их из Владикавказа в Москву давно уже было надо. В итоге квартиру я весной купил, а осенью начал делать там ремонт - понятно, не своими руками, но все эти поездки за материалами - ох как жрут время!
В этом году у меня сильно забарахлило здоровье - пришлось три раза полежать в больничке- впервые в жизни так по-серьезному, с операциями...
Все вышеперечисленное, в совокупности с как всегда напряженной работой по 10-11 часов в день и сыновьями - оболтусами, домашнее задание которых без проверки со стороны родителей не будет оценено учителями выше троек, не оставило времени на систематическое занятие хобби.

Тем не менее, я сумел за год четыре раза выбраться в клубы и даже провести в марте большую историческую игру по FOW "Штурм Тарнополя".

                               

Очень важным достижением считаю, что в этому году мои сыновья потихоньку начали интересоваться папиным хобби и играть в солдатиков и в настольные игры.
Конечно, их увлечение пока носит совсем детские черты (хочется просто играть и выигрывать), но в их возрасте это закономерно.

За год я накрасил: в масштабе 15 мм: 408 пеших фигур, 38 пушек и минометов, 54 единицы колесной и гусеничной техники, 2 самолета. В 28 мм: 4 пеших фигуры и 1 пушку. Почти все - с января по апрель.

Не знаю, удастся ли мне в грядущем году превзойти скромные результаты уходящего, но на то и Новый год, что мы надеемся, что следующий будет лучше прошедшего. С наступающим Новым годом, дорогие коллеги, читатели моего блога!

6 комментариев:

  1. Насыщенный год. Дай Бог тебе, Валер, все выдержать и покорить еще одну вершину на жизненном пути.
    С Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Год сумашедший, может следующий будет поспокойнее.
    Всего хорошего в грядущем году, и главное здоровья побольше

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! Удачи,успехов во всем, ну и главное крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить