пятница, 6 мая 2016 г.

Немецкие танки в церкви Ильи Пророка


В названии предыдущего репорта я обыгрывал название деревни Бутово в Белгородской области, поскольку, как минимум, у жителей Нерезиновой оно ассоциируется с известным районом города. В данном случае никакой игры слов нет – мои немецкие танки, действительно, катались по внутренним помещениям Храма Ильи Пророка на Ильинке в самом центре Москвы. А случилось это так.



Впозапрошлые выходные я увидел на Варфордже в теме поиска оппонентов предложение от Wilhelm Dunkel сыграть вечером в понедельник где-то на Китай-городе. Поскольку это абсолютно идеальная для меня ситуация (мне удобнее всего играть в выходные вечером, а Китай-город находится на одной ветке метро с моим домом), я списался с Ильей и предложил себя в оппоненты. На мой вопрос, а где на Китай-городе будем играть, он огорошил меня ответом: «В храме Ильи Пророка, Ильинка 3». На мои осторожные вопросы о том, как такое вообще возможно, он пояснил, что помимо собственно храма в том же здании есть множество помещений, которые находятся в ведении Московской патриархии и используются под всякие благотворительные, социальные и прочие проекты и ему там знакомый выделил помещение под хранение террейна и проведение игр.
В общем, приехав на место, я понял, что это самое экстравагантное место, в котором мне приходилось играть за всю мою более чем двенадцатилетнюю варгеймерскую карьеру. Боковое помещение в том же здании, в котором находится храм, клуб (если так можно назвать подобное место для поигрушек) Дункеля делит с кружком… анонимных алкоголиков! Вот честное слово, я их самолично видел! В соседнем помещении собралась компания людей всех возрастов и, видимо, из разных социальных слоев. Сидели, пили чай, разговаривали за жизнь… На нас, конечно, косились, когда заходили в нашу комнату подогреть чайник. Но все культурно…
Про саму игру, в общем-то, рассказывать не чего. Я ее проиграл еще на этапе составления ростера (играли на мид на 1650 очков). Я давно хотел попробовать поиграть чистыми танками. В результате взял HQ из двух «троек», взвод из пяти таких же «троек», взвод из четырех «четверок» F2, ТРИ «Веспе» и две зенитки 10/5. У Ильи были две роты казаков, 6 сорокапяток, 4 «полковушки», саперы, «Чайка» с 5 кубами и, самый главный юнит, который, собственно и сделал всю игру – 3 КВ-85 из Гвардейского тяжелого танкового полка (т.е. без «Хенэнчиков»). Кто не знает, это танки с 9-м лбом, 7-м бортом, 2-й крышей и 12-м антитанком. Собственно убиваются они в моем ростере лишь двумя способами: «четверками» в борт или «Веспе» в крышу при огромной удаче.








Игру по ходам описывать смысла нет, просто расскажу общую канву. У нас обоих по половине платунов в резервах. У меня на столе остались «тройки» с командиром и сиком и «Веспе». У противника – две роты и КВ-85. Соответственно, первую половину игры КВ ехали вперед по центру и пытались отстреливать «тройки», которые с разной степенью успешности прятались от них за холмами-лесами, стараясь контролировать маркер. «Веспе» несколько раз попадали в крышу одному танку, но он всякий раз успешно прокидывал сейвы. Зато за ними самими регулярно устраивал охоту самолет, в результате чего вскоре самоходка осталась одна. «Четверки» вышли из резерва на четвертый ход и ломанулись к правому от меня маркеру, попутно, зайдя в бок-тыл КВ. Также в бок КВ заехали осмелевшие «тройки» (при успешном попадании в борт 9-м антитанком на «единичку» мог бы быть даже пенетрейт). Отстрелялись в смысле попаданий мы сравнительно неплохо, но единичек не случилось, а пару бейлов Илья в следующий ход успешно снял. В итоге мои четверки приехали к маленькой роте казков, даже смогли их один раз атаковать и потеряв два своих танка, заставить отступить. Но маркер мы законтроллить не смогли, т.к. там рядом были еще «сорокапятки» и «полковушки». Первые в следующий ход добили героические «четверки», а «тройки» дожрали КВ. В итоге 6-1 и полезный опыт борьбы с мидовскими «толстыми» танками.
Ну и немного фоток:




















1 комментарий: