среда, 18 мая 2016 г.

Турнир по ФоВ


Только сегодня дошли руки высказать некоторые мысли по поводу турнира по ФоВ, который проходил в Москве 7-8 мая.
Сам турнир получился отличным. Во-первых, участие в нем приняло 32 человека, что является, насколько я понимаю, абсолютным рекордом для российского коммьюнити ФоВ. К тому же, турнир получился междугородним и международным, т.к. на него приехали камрады из Питера, Ростова, Перми и Беларуси.
Во-вторых, очень понравился формат турнира в действующем кафе, где можно было по ходу дела заказать еду, пиво и закуски. Такого я вообще не припомню.
В-третьих, с точки зрения турнирных результатов я на нем с треском провалился. Впрочем, меня этот факт не сильно расстроил, т.к. я изначально понимал, что иду суицидальной распиской (советской масс-пехотой без поддержки артиллерии с правилом "оллвейс атак"). Как следствие, почти во всех играх сценарий был примерно один: я иду на противника, меня расстреливают-расстреливают-расстреливают, я дохожу и уже либо не могу войти в ассолт, либо вхожу, выигрываю его, но противник отступает и снова меня расстреливает.
Да, эта расписка совершенно не турнирная. Но мне хотелось "понабигать" ордами советской пехоты и я свое желание удовлетворил на долгие годы вперед :).
В следующий раз возьму что-то универсальное, ибо лишний раз убедился в том, что в ФоВе "лимиты" не работают, а залог успеха в грамотном взаимодействии разных родов войск.


Это я еще в начале:


Фотку "Это я в конце" постить не буду - обычно к концу двухдневного турнира я чувствую себя как выжатый лимон :).

Комментариев нет:

Отправить комментарий