среда, 17 февраля 2016 г.

Небольшой репорт об игре с новичком

ФоВ в Москве набирает обороты. Особенно динамика прихода в данную систему новых игроков ускорилась с середины прошлого года (понятно, что главным источником драйвера послужило «убийство» games Workshop Warhammer Fantasy Battles). Однако, не только бывшие ФБшники интересуются ФоВом. На новогодних праздниках мне довелось побывать в новом помещении клуба «Штандарт» (кстати, один из немногих бесплатных клубов в Москве - там, в основном играют в альтернативные системы: Вармастер, Дропзон Коммандер, Дистопию и т.п.) и сыграть обучающую игру с тамошним админом – Димой Бойцовым. Он недавно начал собирать советы на эрли, поэтому армия еще не крашена. Но новичку это можно простить.
Итак, я взял пехотных немцев, а Дима - танковые советы с добавлением пехоты.
У меня было HQ  с двумя платунами пехоты с панцеркнакерами, 2 Pak-38, батарея LefH18 с обсервером, зенитки 10/5, броневички «ахтрады» и 2 Flak-36 8.8cm.
У Димы – командирский Т-34, еще по два Т-34 в двух платунах, 2 Т-35 и «пятно» пехоты.
Миссия нам выпала с косой расстановкой и резервами. Я поставил свой один платун, усиленный Pak-38 на одном маркере, а «ахт-ахты» на другом. Гаубицы встали в другой четверти. Второй платун пехоты, самоходные зенитки и броневички ушли в резерв. У Димы на столе остался один платун «тридцатьчетверок» с командиром и платун Т-35. Пехота и оставшиеся тридцатьчетверки – в резерве.

Советы начали с попытки «тридцатьчетверками» выбить гаубицы, а «тридцатьпятыми» обойти вокруг дальнего лесочка на моем правом фланге и отстрелить смертельно опасные для танков «ахт-ахты». 

Получилось не очень – в обе батареи прилетело по два попадания – в пушку и в командную базу. Пушки прокинули сейв, а командники – нет. Ответным огнем гаубиц на прямой наводке и «ахт-ахтов» были забейлены один Т-34 и один Т-35. Моя пехота немного подтянулась к маркеру в свободной четверти.


На второй ход у Димы вышел второй платун тридцатьчетверок, но подбитый Т-34 не разбейлился. Т-35 разбейлился и он попробовал повторить то же самое действо – отстрелить пушки. Однако, «тридцатьчетверки» очень плохо откидались на попадание, а от двух попаданий Т-35 по «ахт-ахтам» я кинул два сейва. В мою фазу стрельбы «ахт-ахты» выбили Т-35, гаубицы подбили 2 Т-34, а еще один был поражен в борт Pak-38.

В третий ход Димы вышла пехота и пошла атаковать маркер. 
Оставшиеся 2 Т-34 попытались вновь пострелять по гаубицам, но не попали. Командир роты на мой третий ход был подбит, а оставшийся один танк из платуна не прокинул мораль и сбежал. Также я выбил огнем три  пехотные базы.
Пехота РККА героически пошла в атаку на пулеметы, но получила кучу попаданий, не прокинула много сейвов, откатилась и залегла.

Тут у меня вышли резервы и, собственно игра была сделана...

Комментариев нет:

Отправить комментарий