пятница, 22 января 2016 г.

Дары Императора

На форуме forums.warforge.ru есть замечательная традиция - новогодняя акция "Дары Императора". Суть ее в том, что участники за пару месяцев до Нового года заявляются в качестве участников, для чего сообщают свои данные админу (а если и хотят то и сферы своих увлечений), тот случайным образом рассылает эти данные участникам между собой и варгеймеры одаривают друг друга разными варгеймерскими ништяками. Я участвую в акции каждый год уже в седьмой что ли раз. И ежегодно она дарит мне море позитива.

В разные годы мне дарили: покрашенного и конверченого героя гномов, сборную модель "ИС-2" от "Звезды в 1/35, кубы и террейн для САГИ, роман С. Митчела о комиссаре Каине, орочью часть стартера 40к 4-й, кажется, редакции.

В этот раз мне в подарок из далекого Красноярска от камрада Честного пришла очень полезная в варгеймерском хозяйстве вещь - стильный дайсомет с криговским комиссаром, который говорит, что я нужен империуму...


Свой режний дасомет я несколько лет назад продолбал на каком-то турнире по WHFB и с тех пор кидался в играх кубами по старинке - из горсти. И вот, теперь с новым кожаным аксессуаром я снова стану солидным человеком :).


1 комментарий:

  1. всегда приятно держать в руках вещь с историей :)
    с прошедшим Новым годом :)

    ОтветитьУдалить