среда, 28 декабря 2016 г.

Деньги есть, но вы держитесь!

Коллеги по блогосфере в предновогодних постах отчитываются о проделанном, а я вот решил поделиться планами на наступающий год.
Дело в том, что я в последние несколько лет в конце уходящего года строю себе (и даже записываю, чтобы не забыть)  планы по всяческим героическим свершениям, которые я клянусь себе совершить в наступающем году. Планы эти, как правило состоят из тридцати пунктов (никакой мистики в этом числе нет, просто примерно столько планов там набирается).
Планы эти, простите за тавтологию, очень разноплановые. От глобальных, которые отразятся на жизни всей моей семьи (заработать в наступающем году столько-то денег, сделать ремонт на даче и т.п), до сугубо локальных, никому из моих домашних, окромя меня любимого не интересных (столько-то минек покрасить и столько-то раз сходить в клуб и на турниры поиграться).
И вот, в этом году я решил поставить себе на 2017 год крайне сложно выполнимую задачу из области нашего хобби.
У меня, как у всякого тру-варгеймера, полки под завязку забиты купленными, но некрашеными коробками и блистерами солдатиков. Намедни обозрел я все это дело грустным взглядом








И решил переиначить главный мем уходящего года, выданный премьер-министром:




Только у меня все будет наоборот: "Деньги есть, но ты держись". Короче говоря, одной из задач 2017 года будет удержаться в течение всего года от покупки каких-либо новых солдатиков, ибо надо расчищать полки и красить то, что уже закуплено. А вам слабо?

19 комментариев:

  1. Слабо. Потому что запасы конечно есть, но других проектов, которые к сожалению застопорились. А вот к сожалению закупиться сразу же на мой нынешний проект не получается по финансовым соображениям, так что покупаю по немногу и крашу. Вот.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а у меня как раз накоплена куча добра по тем проектам, что мне сейчас наиболее интересны: ФоВ и наполеоника.

      Удалить
  2. План, обреченный на провал. А на полках вижу кучу ФБ и, главное, Леман!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лемана на полках нет. Это корпус от звездовского ИС-2, который собирали мои дети в рамках акции по приучению их к моделизму.

      Удалить
    2. Но как же... Ведь коробка на последней фотографии.

      Удалить
  3. Я свои модели, которые копил годами, унёс в клуб детям. Всё равно сейчас всё тоже самое выпускают в новинках но лучше качеством. А вот миньки закупать придётся, ибо кроме пластиковой пехоты пока ничего больше нет.

    ОтветитьУдалить
  4. ФБ умерло, 40к загнивает, поэтому вся надежда в наступающем году на FoW и грядущую V4. Поэтому основная цель - дособрать всё, что не собрано и покрасить то, что не покрашено.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорший план, но ничего не выйдет. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Свежо предание...) Мы себе постоянно даём такие обещания и с таким же завидным постоянством нарушаем их)) Я тоже затарен по макушку, но боюсь и в Новом году буду покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я выдержу, обещаю поделиться передовыми методиками :)

      Удалить
  7. А у меня запасов нет)) пока жду заказанное, то крашу все, что есть. Как только приходит заказ, то у меня либо остается докрасить чуть-чуть, либо уже все покрашено. Система Тойоты работает)))

    ОтветитьУдалить
  8. Всячески одобряю такое начинание. Я сам взял подобные обязательства в уходящем году и с успехом их провалил 8)))
    Всегда можно найти уважительные причины для очередной закупки. Но все равно количесвтво приобретений упало в разы и из интруэба я ничего ни разу себе не заказал. Так что желаю всяческих успехов.

    ОтветитьУдалить
  9. Это сложная миссия. Удачи вам.

    ОтветитьУдалить
  10. А почему так себя ограничивать? Я вот тоже периодически говорил себе также, а потом подумал ну если хочется что-то приобрести то почему нет? Мало в жизни ограничений?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Основных причины, по которым я решил так себя ограничить две:
      1. Место в шкафах заканчивается. Собранные и покрашенные Миньки занимают гораздо меньше места, чем коробки.
      2. Огромное количество коробок и вообще недоделанных проектов вгоняет меня в тоску

      Удалить
    2. Ну так доделай проекты! А то и проекты не доделал-тоска, и новое не покупаешь а хочется-тоже тоска))). Хотя если отсутствие покупок это мотивация для доделывания чего-то.... я в такое не верю.
      Но в любом случае удачи в новом году! И желаю все планы выполнить!

      Удалить