четверг, 3 марта 2016 г.

Английская честность


Когда в январе курс доллара начал брать новые высоты, я решил заказать кое-что редкое или недостающее у меня для советов в ФоВе. Заказ я сделал в магазине staffordgames, откуда раньше никогда не заказывал (про мои заказы с сайта Battlefrontminiatures - вообще отдельная песня, скоро расскажу интересную историю). Заказ был принят, мне на почту пришло подтверждение, списали деньги с карты и я спокойно стал ждать. Через две недели, вспомнив про заказ, решил проверить его статус, для чего попытался пройти по содержавшейся в письме от магазина ссылке. Однако, сайт магазина не работал. Вообще. Ну, думаю. с кем не бывает - может забыли за домен заплатить, может еше что... Через два дня сайт опять не работал...
Я начал подозревать что случилось что-то нехорошее. Стал гуглить и набрел на страничку магазина на Фейсбуке, где его владелец заявлял, что магазин он закрывает по личным обстоятельствам, у кого остались какие-то вопросы, пишите на такую-то почту. Я написал просьбу вернуть списанные с карты деньги, но без особой надежды, т.к. в России, если происходит закрытие бизнеса, то все кредиторы обычно остаются с носом. Но, к моему удивлению, парень ответил, что мой заказ был выслан 30 января и что мне следует его дожидаться.
К письму я отнесся скептически и попросил в другом письме дать трекинг намбер. Владелец магазина извинился, сказал, что последние заказы рассылал в страшной суете и мой трекинг он найти не может. Ну, думаю, все понятно... 100 фунтов можно списать в убытки.
Каково же было мое удивление, когда я вчера обнаружил в ящике квитанцию, а сегодня забрал с почты свой заказ:
Есть еще в мире честные люди!

1 комментарий:

  1. Стаффорд хороший был магазин. Я несколько раз с него покупал, было все ок. И тоже последний заказ был под закрытие. Но ничего, все пришло, все ок.

    ОтветитьУдалить