суббота, 24 февраля 2018 г.

50 оттенков серого

Когда-то года четыре назад я купил у Войза немецкую армию для FoW. Помимо массы покрашенных миниатюр мне досталась "в нагрузку" большая коробка с некрашеными. И вот,  наконец, у меня и до них дошли руки. Поскольку у меня много немцев, крашенных на мид-лейт, но никого нет на эрли, я решил начать исправлять это упущение и решил покрасить несколько машинок в традиционный для немцев 1939-1941 годов "мышиный серый". Рказалось, что красить их архипросто: серая база по черному грунту и потом пара раундов высветлений/драйбраша по краям. Получилось как-то так:








По правилам покрасочного челленджа 14 моделей техники приносят 84 очка. Темп покраса я в феврале по отношению к январю сильно снизил из-за загруза на работе, но все же продолжаю что-то делать.

4 комментария:

  1. Да, быстро и просто- а результат хороший! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная работа, когда Войз выставит на продажу викториану предлагаю покупать вскладчину

    ОтветитьУдалить