воскресенье, 31 декабря 2017 г.

Итогово-новогоднее

Итак, друзья, 2017-й год уже почти подошел к концу. В целом он был для меня весьма удачным в профессиональной области, но (в какой-то мере - как следствие) не совсем удачен в плане хобби. Из-за большого загруза на работе я смог за год посетить лишь два турнира по FoW, поучаствовать в двух очень красивых ивентах (Берлин и Нормандия) и лишь пару раз просто съездить в клубы поиграть. Покрасить тоже удалось мало - в основном в начале года на прошлом челлендже (68 единиц гусеничной и колесной техники, 4 пушки и 178 фигурок - все в масштабе 15мм для Fow).
Тем не менее, я надеюсь, что 2018-й в этом плане будет более плодотворным.

Во-первых, я планирую в этом году уже не просто как участник, а как организатор, провести ивент по FoW "Осада Тарнополя". Ну и поучаствовать в планируемых в клубе "Штандарт" ивентах на Сирию 1940-го и Нормандию-2. А также - начать осваивать четвертую редакцию правил FoW, т.к. рано или поздно Battlefront должен разродиться нормальными книгами на Восточный фронт.

Во-вторых, я начал читать довольно модные сейчас правила "Терцио" на Новое время и надеюсь в наступающем году все же "выгулять" свою простаивающую армию католиков на Тридцатилетнюю войну.

В-третьих, в области покраски я хочу сделать в будущем году гораздо больше -  как минимум, вдвое. В покрасочном челлендже 2017/2018 я надеюсь войти в первую двадцатку. И наконец, приступить серьезно к покрасу давно закупленных, но лежащих у меня в коробках двух армий: французов на Наполеонику и конфедератов на Гражданскую войну в США.

В-четвертых, я хочу доделать свои столы на даче и террейн для них и провести варгейм-уикенд: с пивом, шашлыками и солдатиками.

Я написал письмо доброму Санте варгеймеров
и попросил на все это 25-й час в сутках :).

С наступающим 2018-м годом, Собаки!!! Ой, запятая была лишняя :).

8 комментариев:

  1. С наступающим, Валерий! Пусть все твои планы в Новом году осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  2. С новым годом! И чтобы все задуманное свершилось!

    ОтветитьУдалить
  3. С Новым годом! Удачи в Новом году! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Пусть сбудутся все мечты! 8)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо! С Наступающим, пусть все планы будут осуществлены.

    ОтветитьУдалить
  6. С Наступающим! Пусть сбудется!

    ОтветитьУдалить
  7. С Праздником! Желаю больше всего хорошего и в огромных количествах)))

    ОтветитьУдалить