пятница, 8 апреля 2016 г.

Тэнно Хейка Банзай!

Мне всегда в военной области нравились японцы и, читая военно-исторические исследования, я был подспудно на их стороне (кроме, конечно, Русско-японской войны). Эта нация напоминала мне боксера-мухача, который все время задирается на супертяжеловесов и за счет своей наглости пытается выиграть. С Китаем в конце 19-го века и Россией в начале 20-го все у них получилось. С Китаем в 30-40-е годы почти получилось. На США, конечно обломались, но крови "супертяжеловесу" попортили изрядно. И в ФоВе я все их ждал именно на Тихоокеанский театр военных действий (конфликт на Халхин-Голе, под который есть листы в Rising Sun , меня как-то не особо прельщал). И вот, наконец, Battlefront выпускает книги на Тихий океан!




Обязательно закажу и японскую книжку и пехоту, чтобы собрать для начала лист Hohei Chutai. Так что янки на Сайпане и Окинаве еще умоются кровью!

1 комментарий: